Фрязино
Медиа Сфера, агентство
Адрес:
141190, Московская обл., г. Фрязино, ул. Ленина, д. 26
Телефон:
(925) 775-95-45,
(925) 140-50-15,
(903) 581-03-05,
(926) 716-51-77
Сайт:
E-mail:
abombin@media-sfera.ru
Услуги по съёмке сферических панорам и виртуальных туров во Фрязино
Необычные свойства сферических панорам обусловили их широкое применение в тех ситуациях, когда важные характеристики объекта съёмки лежат в области пространственных параметров. Иными словами, в тех случаях, когда восприятие объекта зависит от пространственных связей между его составляющими.
Если мы попытаемся составить перечень таких приложений для сферических панорам, то открывать его будут, конечно, различные виды эксплуатации коммерческой недвижимости аренда жилых помещений, офисов, промышленных и торговых объектов.
В отдельную группу можно выделить применение панорам для продвижения объектов гостиничного и ресторанного бизнесов. Именно в этих областях применение интерактивных панорам позволяет использовать их способность к «погружению» в реальность. Решающим фактором, влияющим на принятие решения потенциальным клиентом, является эмоциональное восприятие объекта, которое формируется в течение очень короткого времени, в процессе сравнения нескольких конкурентных предложений такая ситуация характерна для выбора ресторана или отеля. Окончательно решение принимается на основе сравнения рациональных факторов (цена, удобство доступа), но список «финалистов» формируется на основе первого, эмоционального впечатления.
Сферические панорамы нашли широкое применение в автомобильной индустрии и связанной с ней продаже автомобилей. И это совершенно естественно обычная фотография позволяет взглянуть на автомобиль снаружи, но вот донести до потенциального потребителя впечатление от салона автомобиля может только сферическая панорама, с её способностью «погружать» в объём.
Ещё одна область, где интерактивные панорамы обладают преимуществом перед привычными медиа массовые мероприятия и события. Панорама позволяет одновременно передать текст и контекст, в одном предложении рассказывая не только «что произошло», но и «где это случилось». Это качество делает панорамы ценным инструментом в коммуникациях Public Relations и средств массовой информации.
Наконец, следует упомянуть сферические панорамы как мощное средство коммуникации в больших корпорациях при подготовке мультимедийных презентаций для акционеров. В этом приложении сферические панорамы оказываются более удобными, чем привычные фотографии и видео.
Перечень областей применения сферических панорам можно продолжать до бесконечности везде, где требуется информативность и достоверность, панорамы позволяют достичь цели с максимальной эффективностью.